Ремонт котлов Viessmann ( Висман ) Бровары и периодический сервис котлов для корректной работы оборудования. Промывка теплообменников и настройка горения газоанализатором.  Наши специалисты прошли необходимое обучение и официально допущены к выполнению работ компанией Висман. Что подтверждается наличием паспорта специалиста Viessmann.

[su_custom_gallery source=»media: 814,813,816,815″ link=»lightbox» width=»155″ height=»155″ title=»always»]

Ввод в эксплуатацию (первый пуск котла и поставка на гарантию)

Ввод в эксплуатацию котла специалистом — это основное правило поставки оборудования на гарантию. Данная процедура не просто запись в сервисной книжке. После первого пуска информация об пуске оборудования передается производителю. Основываясь на этих данных производитель несет гарантийные обязательства.  В случае если котел был запущен самостоятельно, при этом не выполнены условия поставки на гарантию, то производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании и ремонте котла. Потому это очень важный пункт получения гарантии производителя.  Первый пуск котла специалистом оплачиваются только транспортные расходы. Также могут возникнуть дополнительные расходы в случае если необходимо выполнить работы не предусмотренные вводом в эксплуатацию. Например, в случаях отсутствия подключение к питанию либо не заполнена система отопления и т.д.

Гарантийный ремонт Viessmann (Висман)

Мы официальный партнер компании Viessmann и проводим гарантийный ремонт оборудования. Если в гарантийный период возникли технические неисправности по вине производителя то как следствие ремонт обязательно выполняется бесплатно. Оплачиваются только транспортные расходы.

Послегарантийное обслуживание котлов Висман 

Наша компания проводит сервис котлов Висман и после окончания гарантии.

Нужен ли периодический сервис котлов Viessmann?

Современный котел довольно сложное устройство со множеством датчиков и устройств для безопасной и энергоэффективной работы. Для примера рассмотрим настенные котлы Viessmann. В достаточно компактном корпусе размещается все необходимое для получения комфортного отопления и горячей бытовой воды. Но все таки, котел работает с высокими температурами, некачественным топливом, неподготовленной санитарной водой и в пыльных условиях. И как следствие, накипь в теплообменнике, обожженные электроды розжига, забитый теплообменник… Для примера, обычный налет на электродах розжига увеличивает шанс что котел следующий раз не запустится. А остаться без горячей воды летом, не создает такого дискомфорта, как зимой. Если же образовался налет на теплообменнике или накипь в теплообменнике то кпд котла снижается. Потому, получаем перерасход газа. И если же с небольшим перерасходом можно смириться, то с плохим нагревом горячей воды мириться не очень то комфортно. [su_custom_gallery source=»media: 828,827,825,826″ link=»lightbox» width=»155″ height=»155″ title=»always»] Потому, желательно каждый год перед сезоном отопления провести сервис котла и подготовить к отопительному сезону. Если же Вы давно не обслуживали котел — то необходимо провести чистку теплообменников от накипи. Эта процедура не только улучшит теплообмен, а также продлит срок службы теплообменника. Загрязнение теплообменника зависит от качества воды. Если же у Вас современный конденсационный котел — то необходимо проверить качество сгорания газа газоанализатором. И при необходимости настроить работу котла. [su_custom_gallery source=»media: 830,831″ link=»lightbox» width=»155″ height=»155″ title=»always»]